среда, 2 декабря 2015 г.

2 декабря 2015

И вот пришла зима. Правда, лишь календарная. Конец прошлой недели в моей крипто торговли можно смело обозвать - унылое дерьмо. Не было торгов, они уснули. Ордера мирно ждали закрытия, а закрытия не было. Проблема - колебания биткоина, точнее намек на его гигантский рост. Который не подтвердился. Когда курс пошел вверх я понял, что пришло время сливать свой актив, так как почти все фортки связаны невидимыми узами с главной крипто валютой. А дальше ждал стабилизации по любимым парам. И ждать пришлось до понедельника.
Увеличение баланса за 7 дней + 3%, хотя при возросшем биткоине +5,5$. Отойду описания историй в каких качелях колебался курс собак по отношении к биткоину и т.п. Не увидите вы моей таблицы с количеством монет на счету. Они отошли на второй план и мне стали не интересны. Что добавиться - скрипт по открытым ордерам, дабы понимать, что у меня есть, а что я хочу "есть".

Лайты слил, попрощался с BCN и SC - возможно, два последних еще воскреснут, но пока наблюдаем полную деградацию и отсутствие интереса у трейдерского населения бирж.
Интересом у меня на данный момент пользуется 4 валюты - DOGE, DGB, XEM и QORA. Так что с ними связываю свой достаток и процветания.
Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий