среда, 8 февраля 2017 г.

Баунтихантер

Спекуляция, спекуляцией, но баланс биржи можно пополнять и другими альтернативными средствами. Один из самых простых и легких - баунти хантинг (охота на халяву) на форуме биткоинтолка.
Я не раз писал, какой это полезный форум, повторюсь еще раз - кроме полезной информации из него можно почерпнуть еще и халявные (и не только) биткоины и другие производные токены.
Первая моя подписная кампания на нем была от биржи Yobit. Платили годно, правда, на то время рейтинг был маловат и многих нюансов не знал. Вылетел быстро, хотя небольшую деньгу срубил. Дальше были WINGS, от которых у меня осталось чуть более 1400 токенов. Лежат мертвым грузом и ждут своей участи, точнее ждут, когда этот токен найдет свою биржу. Дальше был eGaaS и 0,15 BTC на личный счет плюс пару сотен токенов, которые стоят рядом в очереди WINGS.
На новогодние праздники я вывел 0,15 BTC - на то время 150 долларов и давно их проел и пропил.
Потом была попытка угнаться за халявным рублем в подписной Qtum, но ребята регулярно меняли правила и стоимость одного поста. За три недели в подписной я заработал в общей сложности НОЛЬ биткоинов, так как не выполнил правило минимального количества постов в англоветке. Писать там не такая проблема (Гугл в помощь), но хотят же, чтоб посты были минимум двухстрочными и не пахли при этом спамом. 
Сейчас же, я нашел еще одну кампанию - Humaniq. Длиться будет не так долго, каких-то два месяца, писать можно в Локале (что самое главное), но на выдаче - их токены, которые, возможно, тоже пополнят мою коллекцию и очередь на ожидание биржи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий