понедельник, 28 сентября 2015 г.

Первая отчетная неделя


Самая положительная новость недели - увеличение баланса на 7,8 %, но если разобраться, то это увеличение произошло не за счет удачной торговли и умелого инвестирования и роста стоимости выбранной криптовалюты, а за счет дополнительного вливания.
Вплоть до четверга включительно все шло тип-топ, но с пятницы и на викенд торговля перевернулась с ног на голову. Все криптовалюты, в которые я вложился заметно просели. Stellar, Ripple, Monero, Bytecoin - все, все, что нажито непосильным трудом пошло вниз, в пропасть. На середину вчерашнего дня мой портфель состоял из следующей пропорции:

Stellar в моем распоряжении уже давно и куплен по цене 1072 сатоши за один стеллар, сейчас стоимость стеллара колеблется в пределах 860-870 сатоши.  В первые дни я ожидал возвращения стеллара к покупной цене, но линия дальше ползла вниз, дальше, дабы разблокировать часть средств я продал 2000 и инвестировал в Bytecoin, но и эта криптовалюта начала плавное падение, опустившись с 20 сатоши до 12 за единицу. 
А теперь небольшие выводы:
а) нельзя все средства вкладывать в одну пару, профит безусловно возможен, но время ожидания его может затянуться. Поэтому я решил при теперешнем балансе вкладывать не более 0,02 BTC в отдельную валюту;
б) придется продолжить раздувать баланс за счет кранов, пока процент от этого вливания не станет мизерным и не интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий