вторник, 1 марта 2016 г.

1 марта 2016 (Прекрасный февраль)

С началом весны 2016 всех. Февраль получился для меня лучшим месяцем в моей крипто спекуляции. Так посмотришь на цифры и можно поверить в чудо. Биткоин сегодня стоит 435 долларов (при 374 месяцем ранее). Мой баланс вырос в биткоинах вырос почти в 2 раза.
Немного статистики - увеличение баланса за февраль на 108,4% в долларах или +80% в биткоинах. Сбылись поставленные промежуточные цели об увеличении баланса до 0,5 BTC и 200 долларов. Ставим следующие - 400 $ и 1 BTC. 
В феврале я немного завел на Poloniex. В основном пополнялся за счет баланса с другой биржи - Bter (два депозита DOGE), а Qora и PIGGY - возвращение средств, ранее выведенных для тестирования POS по обозначенным монетам (ПОС в тех количествах не выгодный).
Бойкая и удачная торговля - это всегда хорошо, но немного настораживает факт такого быстрого и легкого увеличения баланса всего за 29 дней. Стратегии своей не менял, торговал монетами стоимостью ниже 50 сатоши с разницей в ордерах покупки-продажи 1-2 сатоши, хотя были исключения. Залез не вовремя в Factom, когда был уже откат и теперь ордер на продажу висит уже 2 недели и, похоже, будет висеть еще больше, если я не решусь на невыгодную для себя продажу.
На моем балансе сейчас - BCN, DGB, HZ, MINT, QORA, XDN и FCT. Когда тренд по монетам идет вниз, баланс проседает, когда ордера на продажу закрываются ставлю на закуп уже чуть-чуть больше монет.
Решил часть заработанных средств обналичивать. 10-20% от увеличенного за март баланса планирую вывести себе на карточку, а часть (10 %) кинуть на POS.
Торговля в марте должна показать был ли февраль исключением или же спекуляции крипто валютами на Poloniex - это здорово.
Удачных торгов

2 комментария:

  1. Прочитал блог с интересом. Удачных торгов

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за лестный комментарий, приятно слышать, что меня читают

    ОтветитьУдалить