суббота, 12 марта 2016 г.

Халява закончилась

Не одной торговлей на Poloniex приходится зарабатывать криптовалюту. До последнего момента не малую часть своего крипто состояния я получал за счет участия в подписной компании на форуме Bitcointalk от крипто-биржи Yobit. Деньги капали на мой внутренний счет биржи ежедневно и с учетом роста моего ранга на форуме поступления увеличивались, вплоть до 0,004 BTC/день. Я уже фантазировал, что скоро это будет 0,006 BTC/день.  
Не та давно халява закончилась, модератор обозвал меня спамером и выкинул из подписной компании. Как оказалось, я был не готов к этому и считал, что золотая халявная жила не иссякнет никогда.
В принципе, есть запасные варианты с участием в подписных компаниях других спонсоров, но по ходу пару недель придется пересидеть в кустах, параллельно оттачивая свое красноречие в нужных топиках на форуме, дабы история бывшего спамера затерялась в статистики активного и полезного форумчанина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий