четверг, 29 декабря 2016 г.

Пред новогодний декабрь 2016

Последний рабочий день уходящего 2016 года. Пишу с самого утра дабы успеть, т.к. нет никакой гарантии, что удастся отчитаться о спекуляциях за декабрь сегодня вечером или в ближайшие праздничные дни.
За декабрь 2016 года биткоин набрал вес еще больше, сегодня он стоит 954 $, что более чем на 200 долларов больше, конца ноября. В принципе, сказать, что до конца дня или же 31 числа он будет так стоить - не получиться, скачки нереальные.
Начал месяц я с того, что таки созрел и распродал все монеты, отнесенные к грязным бумажкам - BCY, ETC, SC, EXP и NAUT. Если сравнивать изменение цен на эти монеты тогда и сейчас, то только классический эфир стоит больше (благодаря сегодняшнему пампу), а все остальное просело еще больше. Кристаллы лил по 20100 сат, сегодня - 12167 сат, SC - 27 (23), EXP - 29100 (19252) и NAUT - 6526 тогда и 4269 сегодня. Смотрю, еще немного и Лиск окажется в списке гавнофорков. Совсем недавно говорили про критическую цену в 20к, а сегодня все идет к тому, что его цена может просесть ниже 10к.
Мой баланс сегодня:
Просел за месяц еще на 0,056 BTC, зато в долларах стало на 85 больше.
Если анализировать изменение цены на мои активы, то покраснели почти все. Наибольше просел Лиск - на 31,9%, потом Аугур - на 24,15% и ХЕМ - на 23,2%. Шары с догекоином упали в цене (по отношению к биткоину) на 14,5% и 17,9% соответственно. Вырос в цене MAID, чем я воспользовался, продав 320 шт по 13,2к сат.
Мой портфель сегодня такой:
Купил еще 11500 ХЕМ, а цена все ниже и ниже и нет никакой гарантии, что через месяц монета не будет стоить 200 сат, несмотря на анонсируемый выпуск катапульты. Купил я еще 2 эфира, когда цена опустилась к 830к сат, планирую продать по цене немногим больше 900к сат. Были у меня еще DASH, но сегодня их у меня купили. В принципе, второй месяц подряд торговля идет только Дашем и если в прошлом наспекуляривать в этой паре получилось на 0,0156 BTC, то в декабре немного больше - 0,028 BTC.
По Трексу новостей особых нет, баланс просел до 0,40 BTC - за счет Лиска и ХЕМ.
С наступающим товарищи спекулянты! Хорошего вам в следующем году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий