вторник, 28 февраля 2017 г.

1 марта 2017

Дожили до весны. Зима позади, а дальше тепло, солнечно и какое все зеленое. В плане криптозаработков февраль был позитивным месяцем. Подорожание биткоина продолжилось, а вместе с ним рос и мой баланс (как в долларах, так и в сатошах).
Начнем с главного. Биткоин бьет очередные рекорды и сегодня уже стоит 1191 доллар. В прошедшем месяце испытывал небольшие трудности с кешем и пришлось вывести пару десятков баксов налом с Полоникса. Минус 0,02 BTC за февраль.
На сегодняшнее утро мой баланс выглядит таким образом:
Плюс 170 долларов (а если учесть сделанный вывод, то имею увеличение на 200 долларов). Часть за счет спекуляций, но основная заслуга - рост биткоина.
Касательно моего портфеля. За февраль я избавился от DOGE и продал MAID и REP - не мог не воспользоваться укреплением их цены в феврале.
Разочарование месяца - Лиск. Корабль идет ко дну и тонет он с космической скоростью. Минус более 41% по сравнению с ценой, что была месяц назад. Актуальная цена уже ниже 9500 сат. Оптимизма на возможный рост нет. Ждал, ждал, а когда цена подобралась к 15к таки решил продать, но вместо того, чтобы нажать на Sell решил выставить ордер на 15к. Как оказалось зря, цена падала-падала и падала.
Прорыв месяца - DASH. В DASH на равне с NEM я верил и удачно спекулировать, когда цена колебалась в пределах 0,0115-0,012. Позже побоялся, решил укрепление биткоина откатит цену, но сейчас - 0,031 кажется фантастикой. И рост, как ни странно, продолжается.
А вот и мой портфель:
Накупил я всякого разного перспективного. Как мне показалось, монеты живые и немного просели в ожидании хороших новостей. NXC, RADS, GAME и STRAT - жду и верю. BTCD и STEEM - вложены копейки, особо не жалко, если продавать придется в убыток. Ну и главный актив NEM - цена за месяц подросла на 18,9% и считаю, что рост должен продолжиться.
По Битрексу у меня топтание на месте, но в долларовом отношение рост. Множить не буду.
Тут нашел для себя новые перспективные криптовалюты, которых нет на Полониксе: UBQ, XZC, PIVZ и другие.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий