среда, 1 февраля 2017 г.

Январь 2017 добавил оптимизма

После не совсем приятных, в плане спекуляций, последних месяцев 2016 год январь нового года выдался очень даже ничего. Я бы назвал его даже замечательным. Как таковой торговли не было, зато был рост цены на основные мои активы, что вылилось в увеличении баланса, как в биткоине так и в долларовом эквиваленте.
1 февраля 2017 года биткоин продолжает вчерашний рост и его курс на утро составляет 981 доллар. Исходя из этого мой баланс по Полониксе составил:
За прошедший месяц мой баланс увеличился на 0,1 BTC или на 118 долларов. В последнее время я особый акцент делал на ХЕМ и старался по возможности покупать эту монетку. На Полониксе к середине января в моей распоряжении было более 56к монет, а на Битрексе больше 37к. Потом пришел памп и цена на ХЕМ в своем пике поднялась до 670 сат закрыв многие давние продажные ордера. Собственно, это и стало основной причиной увеличения баланса.
Возвращаясь к изменению своего портфеля за январь: было продано Эфир (с минимальным профитом) и Битшары по цене в 450 сат. Держать их (BTS) я передумал, к перспективным я их уже не отношу.
Вот и сам портфель:
Количество Лиска и Аугура не изменилось, но их средняя цена по отношению к конце декабря 2016 года немного подросла. Лиск вырос почти на 7%, а Аугур больше 18%. Лендинг принес мне 35 DOGE и 2,6 MAID. Собачки дальше падают и сегодня торгуются по 20-21 сат, но их количество у меня не такое критическое поэтому они дальше у меня. MAID за январь неплохо подорожал (цена поднималась выше 15к) - на 35%, а в Лендинге именно за эту монету давали наибольший процент (0,48% в день). Жду цену в 17к по которой и солью те 200 шт. Про ХЕМ я уже писал (прирост за месяц - 41,7%). Ведра расставил от 510 до 400 сат, надеюсь еще польют его, учитывая нынешнее укрепление биткоина. 0,2 BTC у меня в лендинге каждых два дня приносит в среднем 10к сат, что очень мало, но потратить я их всегда успею. Жду падения цены на Dash, Monero и ETH, тогда зайду, при сегодняшних ценах еще рано.
ПО Трексу у меня тоже мини праздник, ХЕМ вытянул баланс и там. Прирост вышел немного меньше, чем на Полониксе, но в процентном отношении большим.
Портфель сухой, но на то есть объективные причины, я стал более осторожен после уроков конца 2016 года.
Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий