среда, 12 апреля 2017 г.

Мартовский альткрипто взрыв.

Ракета полетела. Уже треть апреля за спиной, а я еще не отчитался об мартовских успехах. В марте произошло то, чего все спекулянты так ждут каждый день и целый день. Все криптовалюты пробили все мыслимые и не мыслимые ценовые рекорды. Чтобы вы не покупали со всего вы получили профит, а по многим монетам профит был в десятки раз от покупной цены.
Я, как всегда, осторожничал и продавал с приемлемым минимальным профитом. Хотя, если б выжидал до победного мой баланс был сейчас куда выше. Но, не смотря на эту осторожность я получил рекордный профит за полтора года крипто трейдинга.
Для начала о выводах средств с бирж. Очередной рекорд. За март и начало апреля я вывел и большую часть обналичил - 0,22 BTC. Если учесть сегодняшнюю цену на биткоин (1200 долларов), то это 264 $.
 Большую часть я выводил с Трекса, но немного вывел и из Полоникса:
А теперь касательно сегодняшних балансов:
За 40 дней мой общий (две биржи) баланс увеличился на 0,71 BTC, а это 850$.
Март многое поменял в моем понимании крипто валют. Я и дальше думаю, что рано или немного поздно весь этот криптомир накроется медным тазом. Но пока он в тренде, этим надо пользоваться.
Этот блог в том виде, в котором он был до сегодня, скорее всего прикроется. Как по мне читать о том, что вчера я купил 1000 GAME по 18к сат, а сегодня их продал по 22к мало интересно. Хотя, изначально я его задумывал именно, как статистика своих доходов. Ну что ж, эксперимент удачный, с октября 2015 и до апреля 2017 мой баланс вырос с 26 долларов до 2000 долларов, не считая выводов.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, предложения - стучите в рельсу! 

2 комментария:

  1. Привет. Наверное удивительно, но только сейчас наткнулся на твой блог. Если вдруг будешь собираться его прикрыть, дай хоть свои контакты - пообщаемся.

    entertheouterspace@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую! Случайно нашла блог. Есть несколько вопросов и предложение о сотрудничестве. Напиши в телеграм @ElenaPotapenko или на почту lenap29@rambler.ru

    ОтветитьУдалить