среда, 26 апреля 2017 г.

2000 долларов

Прошло чуть более месяца с момента, когда мой баланс на Полониксе перевалил за отметку 1000 $. За это время биткоин дальше укрепился и рванул вверх NEM (валюта, с которой я связывал большие надежды). Сегодня, когда NEM подобрался к 5 центов и торгуется выше 3500 сат мой баланс перешагнул очередной рубеж - 2000 $.
Вот смотришь на все это великолепие, которое твориться этой весной и уже задумываешься, а не послать ли директора с основной работы и стать немного свободно-безработным? Ведь прет же. Баланс растет не только на Полониксе, но и на Битрексе, Посваллете и Криптопии. Но, что-то меня сдерживает от таких радикальных шагов.
Поживем - увидим, я немного уже подсозрел для определенных преобразований и расширения своего криптокругозора и занятости. Но обо всем немного позже.
З.Ы. Спасибо за вопросы и комментарии, приятно общаться с людьми которые в теме :)
З.Ы.2. Следующая фиатная цель - 5 тысяч долларов на счету Полоникса

Комментариев нет:

Отправить комментарий