понедельник, 5 октября 2015 г.

Вторая неделя. Топтание на месте.


Запись готовилась вчера, но запостить получается только сегодня, так что баланс, стоимость цифровых валют и процентное распределение на середину понедельника 5 октября 2015 года.
Мой баланс за семь дней почти не изменился, точнее он на 2% сжался. Вызвано это не с просчетами в торговле (я все так же спекулирую по принципу – купил подешевле, продал – подороже), а дальнейшим падением по отношению к BTC стоимости основных моих активов Stellar, Ripple, NXT, Bytecoin и Monero. За эту неделю я продал еще одну тысячу STR по цене 873 и 921 сатоши за единицу (партиями по 500 шт), сейчас STR просел еще больше и стоит 822 сатоши. Полученные средства я инвестировал в DOGE и NEM. На протяжении недели удавалось по этим двум парам находиться в плюсах, но с пятницы и они просели, Доги скатились с 52 до 48 сатоши за штуку, а XEM (NEM) с 78 до 50 сатоши.
Для лучшего анализа и дальнейшего сравнения я в отчет добавляю еще одну таблицу. Распределение моих активов по порядку, название криптовалют, их принятая аббревиатура, количество монет, эквивалент массы в BTC, стоимость одной единицы каждой цифровалюты в сатоши, место в рейтинге капитализации и сама капитализация в долларах (данные взяты с сайта http://coinmarketcap.com).
Как видим левых товарищей там только двое (BURST и HZ), а остальные представители ТОПа. В Other – дофига цифровых валют, но масса каждой колеблется от 500 до 20000 сатоши. От некоторых придется избавиться, а некоторые наростить.

Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий