четверг, 22 октября 2015 г.

Неожиданный рост биткоина

Аккаунт разморозился после непродолжительной переписки с тех поддержкой. Оказывается, я подрывал стабильную работу биржи своими мизерными депозитами. Депозитов было много, и все они были по 250-300 сатоши (в эквиваленте). Прописал в разнообразных кранах адреса к своим кошелькам на бирже. Сошлись на том, что пополняться я уже буду стояще в дальнейшем.
Мертвый аккаунт и стремительное подорожание биткоина внесли коррективы в мою торговлю и стратегию спекуляций. Как оказалось, почти все цифровые валюты привязаны к фиату, а никак не к биткоину (хотя, до последнего, я считал, что чем выше биток, тем выше стоимость и его фортков). Как следствие, мой баланс в BTC немного сдулся, хотя по отношению к доллару вырос. Я скинул весь балласт – STR, NXT, XMR, XRP и перевел его в Догкоины и Байткоины. Правильно ли я поступил покажет статистика следующего понедельника, сейчас же без цифр, картинок и гистограмм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий