среда, 18 ноября 2015 г.

18 ноября 2015

Плавно перехожу на отчет по средам. Биткоин устаканился в пределах 310-330 долларах за штуку и торговать стало легче, хотя не во всех парах. DOGE немного укрепились, торгуются по 39-40 сатоши. За прошедшую неделю именно в паре DOGE/BTC я на спекулировал больше всего.
За семь дней мой баланс вырос на 8% и сейчас составляет 11,77 млн сатоши (или же 11,77% от 1 BTC). Почти весь шлак поскидал, в портфеле из OTHER остались ARCH, RDD и PPC, но и их время скоро придет. Как я писал, собаки прибавили в весе, чего не скажешь о 3-х остальных крипто которые составляют мой портфель. И XEM, и BCN, SC сдали свои позиции по отношению к биткоину. Продавать я их пока не собираюсь, но докупать так же не планирую. Почти полностью пропал интерес у народа к байткоину, хоть крипто держится в рейтинге на 13 месте с капитализацией под 5 млн долларов. Сегодня с утра на 20 BTC поскидывали НЕМ, в следствии чего он упал с 41 до 25 сатоши (к обеду отыгрался немного и поднялся до 34).
Думаю, через неделю докупить немного BURST и QORA, которые пользовались популярностью за прошедшие 7 дней. А в остальном, собак докупить до 200 тысячи и отчитаться об этом через неделю.
Удачных торгов

Комментариев нет:

Отправить комментарий