понедельник, 2 ноября 2015 г.

а он все рос и рос

Это я про биткоин. Растет, зараза,  и делает это подозрительно быстро. Китай, Китаем, но не совсем вериться, что трудолюбивые китайские рабочие 5 лет присматривались, а потом посреди ночи проснулись и понесли свои юани в обменники. 
Вместе с биткоином растет и мой баланс на биржах, на Полониекс в частности. 
В сравнении с прошлыми изменениями баланса за эту неделю удалось нарастить почти 10%. И это при отсутствии депозитов. Конечно, рост произошел благодаря росту биткоина, но и из-за того, что я перевел почти все средства в три криптовалюты - DOGE, BCN и XEM. Стоимость Байткоина и НЕМа за эту неделю по отношению к биткоину не изменились, а вот "собаки" при их стабильности на прошлой недели вчера опять просели. Сегодня торгуются уже по 38 сатоши за доге.
Стратегию я не меняю, все заработанные на спекуляциях цифры дальше инвестирую в 5 криптовалют - DOGE, BCN, XEM, SC и BURST (в две последние инвестиции минимальны).
Остается на счету еще баласт из разнообразной мелочи (в общей сумму 100к сатоши) полученой посредством мелких депозитов из-за которых мой акк был заморожен. Планирую избавиться от них.
Уменьшение количества байткоинов и немов временно и вызвано сегодняшним закрытием ордеров на продажу, полученные средства уже находятся в ордерах на покупку этих же крипто.
Удачных торгов и жирных ЦИФР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий