понедельник, 1 февраля 2016 г.

1 февраля 2016

Как и обещал - обзор изменения баланса переводим в ежемесячные и начинаем с первого числа последнего месяца зимы 2016 года.
На фоне падения стоимости биткоина (374 доллара сейчас) мой баланс на Полониксе не тает, а растет.
Промежуточную поставленную цель я выполнил - баланс 0,25 BTC. С момента начала сего блогинга (21 сентября 2015 года) мой баланс вырос в биткоинах в 3,36 раза, в долларах в 5,54 раза, как для 4 месяцев торгов вполне неплохо. Напрашивается постановка новых целей в обозримом будущем. Удвоение баланса, как в биткоинах так и в долларах. И, если первое зависит от удачных торгов, то второе исключительно от стоимости самого биткоина. Нагнать баланс до нужной величины можно намного быстрее, но для этого мне стоит перекинуть на Полоникс свои средства с других бирж, где я торгую. На данный момент на Bter у меня 0,09 BTC, а на Yobit - 0,08 BTC. Если на Йобите я экспериментирую, то на Bter торговать можно лишь в паре DOGE/BTC, остальные пары имеют нулевые объемы. Пока доги торгуются перекидывать баланс на Полоникс я не буду (во всяком случае весь баланс).
Мой любимый рынок XEM/BTC перестал быть таковым из-за серьезного подорожания NEM и для моей шорт-стратегии стоимость монеты более 100 сатоши не подходит.
Так выглядит моя вкладка по текущей купле-продажи
Неплохо удается нажиться на DGB, XDN, HZ и BURST, но иногда, из-за малых объемов торгов приходится ждать закрытия ордеров не один день.
Удачных торгов и нормальных объемов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий