пятница, 1 апреля 2016 г.

1 апреля 2016 (стабильный март)

С днем юмористов всех! В принципе, март 2016 года был для меня не таким замечательным, как февраль, но и назвать торговлю крипто валютами отвратительной тоже не могу.
+ 0,255 BTC с хвостиком наторговано за месяц. При текущем курсе биткоина 416 $ составило 106,26 $ (+50,7% в биткоинах). Что самое замечательное, депозит за месяц был всего один - 141000 MINT (0,0141 BTC, продавал за 10 сатоши), а все остальное - спекуляция. Если за апрель не произойдет никаких крипто-катаклизмов, то 1 BTC на балансе уже к первомаю должен быть.
Основной улов за первый месяц весны 2016 года я добывал с торговли XDN (+ 0,1389 BTC) и HZ (0,093 BTC). Торговля остальными (моими любимыми) криптовалютами была не такой удачной из-за моей осторожности. Многие коины в марте поползли вверх и я не рискнул заходить в торги, опасаясь, что последует откат.
Своей стратегии "фаст шорта" я не изменял, постепенно добавляя в портфель другие подходящие монеты. Сейчас на балансе - DGB, FLDC, FLT, HZ, LTBC, MYR, PIGGY и SC. Ордера на покупку открыты на - ABY, BCN, BURST, HYP, MINT, PTS и XDN. Из всех приведенных крипто валют, только DGB немного вылезли за рамки моей стратегии за счет своего резкого роста в марте (цена с 60 сатоши поднималась до 200, сейчас около 140 сатоши).
Как и обещал, часть денег планирую обналичить. Для первого месяца я выбрал 20%, что по моим подсчетам 0,051 BTC. Метод обмена еще не выбрал, либо через обменник, либо через биржу. На POS кидать пока не буду, он у меня финансируется по отдельной статье, не связанной с Poloniex.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий