вторник, 26 апреля 2016 г.

Запоздалое решение

Долго ждали мы роста биткоина, наконец-то дождались. Коин ковырялся в пределах 420-440$ довольно долго, но пробил сопротивление и уверено пополз вверх. Вместе с его ростом остальные алькоины начали стремительно снижение. В прошлый раз, когда похожее происходило вывод, сделанный мной - продажа всех альткоинов по текущим курсам и ожидание стабилизации. В этот раз я подумал, зачем торопится, серьезные люди вошли в мир форков и не дадут им быстро упасть. Сегодня цена идет вниз, завтра она обязательно вернется к прежним уровням. Я заблуждался.
То ли дождь, то ли собачий холод меня сегодня отрезвили. Мне надоело смотреть, как мой баланс тает каждый день. 18 апреля было 0,84 BTC, сегодня с утра уже 0,71 BTC. Цена на приобретенные форки дальше продолжала сдуваться. Вот скрин моего портфеля сегодняшним утром после продажи DGB (распродажу я начал именно с них):
Предварительно я продал DGB (90859 шт по 63 сатоши, хотя в начале апреля покупал большую их часть по 153 сатоши). Не сумел я предугадать движение по многим монетам, тем же XDN и HZ, моим прошло месячным любимчикам.
Многие вангуют нереальный рост биткоина к июню, когда ждут уполовинивание награды за майнинг. Возможно, рост будет не такой и нереальный, но восстановления позиций по альткоинам в ближайшие месяцы я не ожидаю. На время роста биткоина надо переходит на пару биткоин-доллар.
Распродажа продолжается портфель сдувается и скоро там останется один биткоин

Комментариев нет:

Отправить комментарий