среда, 4 мая 2016 г.

Депрессивный апрель 2016

Часть праздников за горизонтом, поэтому отчет о моих спекуляциях в апреле только сегодня 4 мая. Вот смотрю на историю торгов за апрель и понимаю - ноль. Рост биткоина застал меня врасплох и вместо радости принес небольшое разочарование. 1 BTC на счету не получилось сварганить, хотя при большом желании можно было сделать. Я товарищ своеобразный и цели к определенным датам через немогу не привык делать.
1 апреля, как и обещал 20% от заработанного в марте удачно обналичил.
За вычетом выведенного на счету у меня оставалось 0,708BTC. За первые две недели апреля особо спекулировать не получалось, но баланс продолжал расти, а основные монеты пребывали в тонусе, кроме DGB и SC. Новость о закрытии Coinwallet.co меня огорчила и я мелочевку вывел на Полоникс, а более крупные суммы ушли на Bittrex и Yobit. Решил не объединять баланс, а попробовать альтернативную спекуляцию. Все шло более менее гладко до 18 числа, баланс увеличился до 0,84BTC, правда часть средств пришла трансфером из Coinwallet.
А дальше начался рост биткоина и стремительное обнищание активов в альткоинах. По сдувалось все, что можно, а больше других DGB, XDN и HZ. Первый из обозначенных активов я скинул, как и ряд других монет, причем скинул не совсем вовремя, а с большим опозданием. Мой баланс за неделю сдулся до 0,71BTC, когда биткоин вышел на новый уровень в 470$. Дальше последовал небольшой откат и сейчас главная криптовалюта торгуется в пределах 450 долларов. Сегодня мой баланс следующий:
Как бы и больше, чем было, но в то же время радости не так много. Что делать с тем профитом за месяц я еще не решил, или же выведу 20% из увеличенного, или выведу больше, еще не знаю, но пару десятков баксов таки обналичу. 
Май будет более нервным в торговле и если биткоин таки приблизится к 500-ке, то альты опять поползут к плинтусу и реагировать придется резвее. Но опять же, это все вангователи рассказываю, а как оно будет на самом деле узнаем очень скоро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий