среда, 19 октября 2016 г.

В поисках дна

Ну что ж, падение по активам продолжается, правда не по всем подряд. Тут можно порасуждать на тему гавнофорков и скам-монет, да не будем. У каждого бывает непростые времена, которые хочется забыть и не вспоминать. Будущее Декреда для меня туманно, но покидать Титаник уже поздно. Лиск, как бы тоже, все еще тонет. Мои ордера на продажу по 42-44к находятся где-то за горизонтом при сегодняшней актуальной цене в 27к сат. Дна мы еще по этой монете не достигли, но вера в воскрешение и камбек (хотя бы к моим ордерам) в противоположном направлении у меня есть. В отличии от того же Декреда.
А вот ХЕМ, походу ДНА достиг. Могу конечно ошибаться, но ниже 550 сат монета не опускается. Нисходящий тренд сменился флетом. 10 октября при достижении текущего дна в ХЕМ зашел непростой инвестор и отодвинул цену на 300 сат вверх, после чего цена снова направилась к своему магниту  в глубину.
Думал я, думал и решил увеличить свой актив по NEM, пока цены ниже среднего.
В остальном - на середину октября 2016 баланс стабилизировался. Достигнув дна в 0,79 BTC я немного отыграл утраченное и сейчас он колеблется в пределах 0,82-0,84 BTC. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий