суббота, 29 октября 2016 г.

ZeroCash - монета за миллион долларов

Я немного был в ахуе, когда увидел цену на монету, после добавления ее на Полоникс. Десятая часть монеты, которая проникла на биржу разогнала свою стоимость до 3300 BTC, точнее разгоняла не она, а спекулянты. В своем пике и при текущей цене на биткоин (выше 700 долларов) ЗероКоин стоил более миллиона баксов. У меня нет слов, я даже не могу сравнить это ни с чем похожим, доселе известном в крипто мире. Это боле похоже на торги на Сотбис, знаменитые картины, какая-то раритетная вещь и т.п., но никак не набор единичек и ноликов.
Всю ночь шахтеры кочегарили свои фермы, дабы за пару часов превратиться в миллионеров, но, как только транзакции потекли рекой цена моментально скатилась вниз. И сегодня в ведерке на продажу уже больше 19 ZEC и цена ниже 8 BTC.
Пока что, монета не для меня, уж больно цена на нее преувеличена и неотслеживаемы транзакции мне особо не интересны, чтоб так стоить.
З.Ы. Биткоин уже больше 700 долларов, остальные альткоины на этом фоне катяться вниз по наклоной уже более месяца и катиться туда мой баланс. У меня уже меньше 500 долларов - печалька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий