вторник, 11 октября 2016 г.

Период застоя

Голый текст, без картинок и скринов. Имеем такой период, когда торговля у меня замерзла, так как весь баланс уже в ордерах. Так я его назвал. За первые десять дней октября для меня на Полониксе мало что поменялось. С каждым следующим днем я становлюсь все беднее и беднее. Альткоины дальше продолжают снижаться в цене. За прошедший месяц (начиная с 17 сентября) мой баланс сдулся с 1,05 до 0,82 BTC. В  начале октября удачно удалось пошортить на NAUT, но потом и эта крипто сдулась в цене. Стратегия шортовой бычей торговли с анализом изменения стенки на покупку оказался ошибочным, точнее все работало, как часы, пока цена на валюты была стабильна и показывала рост. Когда же поезд пустили под откос - все пошло на хуй.
После последней чистки альткоинов на Poloniex пополнение, после годичного ожидания появился новый товарищ Augur (REP). Валюта слишком переоценена изначально и пока, ее можно сравнивать с тем же Декредом. Команда рабочая, цели описаны, да чего-то нехватает. Заходить сюда при текущей цене в 900к не рискую, но в перспективе все возможно.
Лиск, НЕМ и Декред топят меня дальше, но балласт уже не скидываю, а спокойно наблюдаю за происходящим. Сегодня биткоин было тронулся с места в сторону увеличения цены (635 долларов) и это вряд ли сулит что-то хорошее для просевших валют. Если рост продолжиться, то они упадут еще глубже. 
Пока продолжаю участвовать в подписной компании от Wings, собирать их яйца и ожидать анонсируемого ICO и добавление токенов на биржу с последующим получением баунти. Которое удачно солью и пополню бреш.
З.Ы. Уже было написал, а тут ХЕМ помпанули и подняли цену с 570 до 810 сат, закрыв мой ордер на 806 сат и увеличив баланс до 0,86 BTC. Поэтому главный девиз периода застоя - кто ждет, тому еще упадет!
Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий