пятница, 19 мая 2017 г.

Спасибо, Хуманик

Три недели отпуска пробежали за пару дней. Много чего было запланировано, часть из которого реализовано. До блога руки не доходили. С одной стороны информации море, но с другой - взгляд на происходящие немного изменился. Из привычного  - биткоин дальше растет, еще чуть-чуть и цена перешагнет отметку в 2000 долларов. Весной пошло в рост все и вся, многое в сотни раз, к чему я не был готов. Если раньше я считал прибавление баланса в сотни долларов в месяц, то сейчас плюсуются тысячи.
Май мне подарил выплату баунти по двум проектам. Торговлю крыльями (Wings) я прождал почти год и в сумме, участие в их подписной мне принесли почти 250$ (на дату продажи токенов). Хуманик (Humaniq) мне принес значительно больше. За подписную я получил 44 тысячи HMQ, а это оказалось 1,5 BTC (2850 $). Я прибываю немного в культурном шоке, раньше я еще не получал таких халявных денег за участие в дискуссиях на форуме. Значит в подписных просто необходимо участвовать, параллельно пробуя свои силы в покупке токенов в ICO, что так же иногда приносит неплохой профит.
Но Полониксе особо поторговать не получается, так как все монеты там пропампены и перепампены и это идет в разрез с моей осторожной позицией. Пару раз удалось поймать BCY, DCR и STRAT по низким ценам. В остальное я не лезу, получая минимальный доход от Лединга (иногда получается поймать до 0,7% в день). Зато на Биттрексе идет бойка торговля, валюты скачут как хотят, в день качели просто нереальные. И этим грех не воспользоваться.
Вот мой баланс на Трексе сейчас, многое в стадии покупки и ожидание отката по некоторым парам.
А впереди меня ждет трансформация, хочется все же не только торговать и спекулировать, но инвестировать, майнить и т.д. и т.п.

3 комментария:

  1. этому можно научиться. И с чего надо начинать?

    ОтветитьУдалить
  2. Научиться чему, писать на форуме? Шаг первый - зарегистрироваться на форуме bitcointalk и общаться, параллельно повышая свой ранг. А дальше написать мне и я расскажу про шаг №2

    ОтветитьУдалить