среда, 31 мая 2017 г.

Май 2017 - поставленные цели достигнуты

Здравствуй, лето 2017. Последний весенний месяц 2017 года позади. Эта весна по праву может называться - крипто золотой. В минус вылезти было невозможно, только плюс. В мае мой баланс на Полониксе достиг своего исторического максимума - 5000 долларов (когда цена на биткоин поднялась до 2750) и 2 BTC, после его отката к 2000 долларов, когда удалось внизу поймать ряд монет.
На данный момент торговля на Полониксе для меня не такая интересная, почти все монеты прыгнули выше крыши и ползут дальше. Торговать на хаях я не привык и подсознательно опасаюсь остаться на верхах в случае гипотетического отката. Чего не скажешь о Битрексе. Там и выбор монет куда разнообразнее, и объемы уже совсем другие (нежели были год назад) и проблем с Ддос-атаками не замечены. Посему принял для себя решение перевести большую часть средств с Полоникса на Трекс. Первый транш в 0,4 BTC уже ушел в том направлении. В принципе, оставлю до 1 BTC на счету на случай какого обвала или вкусных процентов на Лединге.
Из того, что у меня сейчас на двух биржах:
На Трексе картина куда приятнее:
Есть у меня и небольшая заначка в 200 долларов и на Криптопии, иногда удается поймать на низах новые монеты и продать их с профитом 50-100% в течении дня.
Жду неплохого роста по RLC, было 5000 токенов, но вчера часть средств продал, зафиксировав прибыль. И хочу зайти в UBQ, пока цена ниже 1 доллара, но опять же ордера стояли на 22к-19к, а цена поползла вверх так и не дойдя до них.
В подписной я записался на Patientory - месяц позади, еще один в перспективе. Наверное, такой халявы, как в Хуманике вряд ли получу, но долларов на 300-500 рассчитываю.
Параллельно решил обратить свои взоры на социальные баунти. Там тоже можно получить халяву, причем, неплохую, главное раскачать свои аккаунты. Раньше считал все соц.сети - полной ненужной херней, сейчас я изменил свое мнение. Писать про то, как я провел удачно день и, что я видел, что надел - дальше считаю идиотством, а вот пару раз заретвитить такое можно, карму мне это особо не испортит.
Удачных торгов и биткоина по 10 тысяч долларов каждому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий