пятница, 30 сентября 2016 г.

Жесткое обнищание (30 сентября 2016)

На носу выходные, а выходные у меня, как обычно, мимо крипто темы. Поэтому решил подбить итоги торговли в сентябре в последний день месяца. Похвалиться нечем. Первые две недели были плюсовыми, а потом пришла в гости жопа. В принципе, не все так печально, баланс не обнулился, просто многие крипто монеты совершили жесткую просадку.
Начнем с вывода, первого сентября сделал себе подарок на день знаний и обналичил чуть-чуть.
Продолжим вводом. После того, как крипто поползла вниз, я решил немного увеличить свой баланс за счет Yobit (оставались еще там не выведенные резервы). Не густо, но лишняя копейка не помешает.
Мой баланс сегодня на Полониксе выглядит следующим образом:
Просел за сентябрь на 0,144 BTC (с учетом вывода 0,081 BTC). Печалька. Но ее надо пережить. Новая манера торговли приносила прибыль и показывала неплохие результаты первые 14 дней сентября, а потом что-то пошло не так. Буду думать, разбираться, анализировать. Последние пару дней у меня связаны руки, весь баланс в ордерах и жду, чтоб хоть что-то закрылось, дабы иметь возможность купить. Сливать по заниженным ценам не хочется. Мой портфель сегодня выглядит так:
NEM, LISK, DCR, NXT, MAID и другая мелочевка серьезно просели. И ползут вниз дальше. От Стима я избавился, но как оказалось - зря, падение прекратилось и пошел небольшой откат.Может, что-то похожее произойдет и с моими монетами.
По Биттрексе ситуация аналогичная, баланс сжался ниже 0,40 BTC.
Избавился там от Стима, Некста и Декреда (успел по ценам выше, чем сейчас) и вошел в NAUT, LSK и STRAT. Но и эти монеты просели под конец месяца.
Вот такая невеселая история получилась в сентябре.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий