среда, 2 ноября 2016 г.

2 ноября 2016 - Повальное крипто падение

Печалька по торговле форками продолжается и вызвана она в первую очередь сильным биткоином. Сегодня главная крипто валюта мира стоит 729 долларов (это на 130 долларов больше чем месяц назад). Мой баланс в октябре просел еще больше и в самом дне достигал 0,64 BTC.
Сегодня мой баланс на Полониксе:
Минус 0,169 BTC. Теперь маленький анализ, что произошло с моим портфелем за месяц и кто как упал. Сначала про то, чего не стало. Продалось XVC по нужным ценам в начале месяца, продал Нексты по 1700, хотя можно было и по 1900. За NXT начислили Ардор (чуть больше 1 тысячи), который я успешно слил по 3755 немного компенсировав падение Некста. Смотрел за Декредом и не выдержал. Когда биткоин пошел вверх, решил, что пришло время сливать монету и скинул все по 123к сатоши за шт. Месяц назад она стоила 166к, а я покупал по 256к. Сейчас ще рыночная цена на Декред 93к сат, но, думаю, цена просядет еще больше. Все остальное так же повалилось, больше всего NAUT с 48к до 12к и LSK с 39к до сегодняшних 23к за один Лиск. Из всего выше описанного можно сказать одно - скидывать временный мусор никогда не поздно и не так страшно. И никогда не говори - никогда.
Из нового - EXP, REP, SC и ордера на покупку DASH и XEM. Если биткоин дальше продолжит свой рост, то цены упадут еще больше.
По Битрексу ситуация куда лучше. Много мусора я скинул еще в сентябре, а на все полученные средства шортил STRAT.
На этом шорте удалось поднять баланс с 0,40 до 0,49 BTC, но потом Стратис ушел выше 6к (психологическая отметка для меня) и биткоин резво рванул вверх баланс сдулся и ордера на покупку стратиса остались на уровне 5800-5200.

Комментариев нет:

Отправить комментарий