среда, 30 ноября 2016 г.

Ноябрьский флет. 1 декабря 2016

Еще один месяц позади. На пороге первый месяц зимы, небольшой снежок за окном и биткоин по 748 долларов. Если взглянуть на то, что было месяцем ранее, то имеем небольшой рост (+ 19$). А там где растет биткоин - падают альткоины. Собственно, легко предположить, что мой баланс немногим просел.
Потерял я 0,038 BTC. Мой портфель кардинальным образом не изменился, но натолкнул меня на мысль, что в период биткоин брожения нужно без боязни избавляться от всякого неокрепшего гавна, т.к. этот балласт и дальше будет тянуть все вниз. К неокрепшим фекалиям я отношу - BCY, NAUT, SC и EXP.
Мой портфель на первое декабря 2016 выглядит так:
За прошедший месяц наибольшие потери - NAUT, SC (-42%), дальше в рейтинге падений Augur (-19%), хотя вместо 5,9 REP  сейчас у меня 6,9 REP. Цена классического эфира упала на 15%, а шары (BTS) - на 12,5%. Остальные криптовалюты, которые входят в мой портфель просели за ноябрь от 7,6% (MAID) до 3,9% (LSK). Появился у меня DASH. Проседание его цены ниже 0,012 я не мог пропустить и купил немного (10,7 DASH). Именно на DASH в ноябре мне удалось наспекулировать 0,0156 BTC.
В ноябре 2016 количество Лиска на счету увеличилось на 26 шт, а NEM - на 12718 шт. Усредняю я их цену.
Думаю, до НГ избавлюсь от разного балласта на счету, несмотря на огромные потери, дабы меня не раздражали больше. И входить стоит в крепкую и популярную валюту - тот же Monero и ETH.
На Битрексе все не так печально, хотя особой радости тоже нет. Мой баланс почти не изменился, но я прикупил DASH - 16,9 шт, и 13366 XEM. Из мусора - VRC. 
В декабре надеюсь на минимальный рост LSK, XEM и DASH дабы прекратить затяжное падение и возродить былой рост.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий