четверг, 17 ноября 2016 г.

Спекуляции продолжаются

Изначально я хотел (причем уже не одну неделю) свой пост, как "Шорт жив", но сегодня на форуме биткоинтолка стал свидетелем спора о трейдерской терминологии. Смысл был сведен к тому, что сам ШОРТ - понятие, которое может относиться только к маржинальной торговле. Такими вещами я не занимаюсь, да и спецом-теоретиком торговли себя не считаю, так что - у меня все кругом обычная спекуляция.
Биткоин растет. Китайцы задают тем, остальные пытаются не отставать. Мир альткоинов уже какой день покрашен в красный. Уже больше месяца я перестал следить за изменением цены на все представленные альткоины на бирже Полоникс. Сосредоточил свое внимание лишь на трех валютах - XEM, LSK и DASH. 
По ХЕМу качели уже второй месяц, монета откатывается к цене в 500 сат, а потом ее подтягивают выше (800, 700, 600) и опять вниз. 
С Лиском куда больше вопросов, время от времени всплывают проекты его использующие, но это никак не отображается на его стоимости. В принципе, не так давно цену поднимали до 34к, но она потом опять сдулась. Я закупаюсь на отметки 24к и ордера выставляю на 26,2к. Сейчас цена немногим не дотянула до 20к и, если рост биткоина продолжиться, то ордер на продажу может опять зависнуть надолго (как те три, что ждут своего часа выше 41к).
DASH - состоявшаяся монета, посему скам нам не страшен. Когда цена уходит вниз сюда стоит и надо заходить. Для себя ДНО я определил - 0,012 BTC (хотя не так давно было и ниже). Там ведерочко и поставил на покупку 10,5 DASH. Продаю с небольшим профитом, хотя смело можно ловить цену и куда выше, правда, по времени может затянуться.
История моих спекуляций за первые 17 дней ноября 2016 ниже по курсу. Жду ХЕМ на 600 сат, Лиск на 26,2к (дабы продать купленное добро) и чтобы Даш насыпали по 0,012 BTC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий