вторник, 18 июля 2017 г.

Социальные баунти

После получения жирных долей за участие в подписных кампаниях от Humaniq и Patientory я обратил свой взор на социальные баунти, полагая, что и там можно урвать неплохой кусок халявы. В эру массового ICO баунти хватало. Каждый день запускался новый проект и под это дело запускалась реклама продукта.
Все, что мне было необходимо - аккаунт в twitter и facebook. Такие у меня имеются, но я не социально активный человек и они у меня только для галочки. Собственно, дабы забрать халяву надо иметь мало-мальски прокачанные акки, чем больше друзей и подписчиков тем лучше, а в некоторых кампаниях стоит ограничение на минимальное количество таковых. Поэтому пришлось их качать. Начало у меня было не правильным я обратился к накручиванию подписчиков, много денег не заплатил, а 300 фолловеров получилось и открылась дорога к выполнению заданий на theviralexchange. Но, как оказалось, накручиванием я испортил свою карму. Большинство твиттер кампаний хотят подтверждений, что подписчики твои не фейковый плюс еще активные и обязательным условием участия - статистика по twitteraudit, а там у меня цифры вышли не очень и процент был явно маленький. Каждый новый отчет по аудиту платный - 4 бакса. Поэтому многие кампании проходили без меня. Ручками до 1к фолловеров без накруток можно добраться меньше чем за месяц.
Вверху - все вода, которую можно было не писать. А теперь главное, итоги более чем месячного моего эксперимента с социальными баунти. Если не создавать десяток мультов и прочих персонажей, то больших денег вы там не заработаете. Я бы даже сказал, сущие копейки. Участвовал в более десяти кампаниях, на данный момент в зачет пошло 218 PTOY и 8,6 ZRC полученных на вирале, 10,6 MCO  и 10 ADX за твиттер кампании. Это из того, что можно сейчас слить, правда на выходе будет 20-30 баксов. Плюс есть в кабинетах насчитанные доли по Minexcion и Civic, но вывода их я все еще жду. По Банкору небольшей залет получился, доступ в кабинет пропал после глюка и дельные советы что делать с восстановлением так же не особо помогают. CoinDash - взламали и не понятно, будет ли халява и что это будет за халява тогда. Orocrypt и FundyourselfNow - не набрали минималки, а значит и токены вряд ли пришлются. Еще ряд проектов оказались скамами и мое участие в них было так же ошибочным.
Вывод прост - денег по социальным баунти заработать вряд ли получится, разве что при наличае десятка мультиаккаунтов, но этим можно засрать главный акк и набить себе негативный траст. Модераторы и недовольные мелкими подачками персонажи так и рыщут в поисках мультов.
Из полезных ссылок:
Все новые кампании появляются тут.
Конкретно по твиттеру ищем информацию по новым - тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий