пятница, 19 августа 2016 г.

Фаст шорт - 19 августа 2016

Продолжаю недавно начатое. Вчера выйти в люди не получилось, хотел спать, но спекулировать на бирже не прекращал.
SC дошел до 93, закрыв все мои ордера и повернул назад к качелям 87-89, ждем, смотрим, наблюдаем, пока не входим.
Пару скринов по торговле в период 17-19 августа по трем валютам (XCP, NAUT и RADS) про которые я писал в последнем абзаце предыдущей темы.
Торговля Counterparty оно же XCP принесло мне 127к сатоши.
Наутилусы принесли мне немного меньше, 117к сатоши:
а Radium добавил мне немного больше радости - 631к сатоши
По RADS скрин обрезаный, так как ордеров покупки сильно много, мелкие спекулянты или начинающие майнеры заполонили данный рынок.
С MAID я не угадал, точнее мои опасения по поводу выхода крупного инвестора из игры, возможно, были правы. Стенка упала до 600 BTC, но цена особо не скатывается вниз. Этот актив, похоже переходит у меня в лонг лист, так же, как ETH  и XEM.
Смотрю я на сегодняшние цифры и ничего умного в голову не приходит, с утра на NXT сыграл немного, а сейчас смотрю, как бы и стенка стоит не тает, а цена понемногу сползает вниз. Прикупил некстов на 0,09 BTC и ловлю закрытие ордера на 4900 сатоши.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий