четверг, 4 августа 2016 г.

Скандальный июль (4 августа 2016)

По объективным и не очень причинам скорость добавления новых записей в блог "увеличилась" до одной в месяц. У меня есть две приятные новости, во-первых, у меня родилась ещё одна дочь, а во-вторых, я дожился до летнего отдыха, так что отдыхаю и развлекаю дочерей дома. Времени на крипто трейдинг в последние две недели катастрофически не хватает, а на блогинг тем более. Но это все поправимо, дети растут быстро и отпуск проходит еще быстрее.
Скандальных и неприятных новостей в мире крипто в июле хватало. Хардфорк эфира и появление новой крипто - класического эфира, хакеры после ДАО добрались до СТИМа, а не так давно сперли 65 млн у биржи Bitfinex, что подорвало курс биткоина и он упал на 100 $. 
Касательно моего баланса, он вырос, правда, опять копейки не хватило до важной отметки в 1 BTC. Месяц назад я обналичил 0,06 BTC
За июль удалось наспекулировать 0,12 BTC и по ценам на 1 августа 2016 баланс был более 600 долларов, но сегодня он выглядит так:
а на Битрексе:
Оцениваю июльский трейдинг позитивно, хотя могло быть и лучше.
Скупо, быстро, но сейчас по другому не получается. Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий