вторник, 23 августа 2016 г.

Великое крипто падение

Сегодня я был неприятно удивлен тенденциями изменения цены на многие крипто валюты на бирже Poloniex. Что-то похожее уже происходило много кратно, но было связано с ростом цены на биткоин.  Сегодня биткоин топтался на месте не подавая признаков возможного роста. Памп был на Monero, причем довольно ощутимый. Кто хотел - воспользовался, я же потратил время на приобретение никому не нужных крипто валют. 
С самого утра биржа объявило неутешительные новости о скором удаление на хер никому не нужных монет. С 5 сентября мы не увидим на бирже - ABY, ADN, BITUSD, CNMT, DAO, DSH, FIBRE, FLT, GAP, GRS, HYP, IFC, LQD, MCN, MINT, MMC, MNTA, PIGGY, PTS, SILK, SWARM, WDS, XC, XCR, XPB, XUSD и YACC. Большая чистка, как ни как. И мгновенно полетели цены на данные крипто вниз, кто успел, тот скинул свои запасы по более-менее приемлемым ценам, кто проспал - тот скидывал уже с 30-50% скидкой. Каково же было удивление многих, кто раставлял свои ведра так далеко от фронта, а с утра обнаружил несметные богатства никому не нужных монет.
С данными монетами все понятно, но то, что происходило с другими, более ликвидными монетами не совсем. Я не верю, что народ масово ломанулся в Monero, Factom и Litecoin. Я больше склонен предполагать, что основные объемы доступных на бирже монет сосредоточены в руках админов биржи и они волшебники и колдуны всевозможных пампов и дампов, которые происходят тут и чем прославилась Poloniex, остальные же товарищи-спекулянты (кто более богатый, кто менее) в основном статисты этих движений. Кто-то паралелльно поднимает свое благосостояние, кто-то, наоборот, превращается в хомяка.
Моим прогнозам последних двух дней, касательно NXT  и STEEM не сужденно было сбыться. Первый коин с 4600 обвалился до 3800 сатоши, стимы с 231к упали до 200к. Мой баланс за сегодняшний день на этих скачках потерял 0,07 BTC. То, что я в ахуе - нисказать ничего. Но повторюсь, такое в моей практики бывало и поливать по сегодняшним ценам я не собираюсь. Утро - вечера мудренее, приговаривала одна не дурная баба. Ложимся спать, с утра с оптимизмом смотрим в следующий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий