воскресенье, 21 августа 2016 г.

Фаст шорт - 21 августа 2016

Сегодняшний небольшой пам на MAID закрыл мои ордера и шорт удался, хотя я уже уверовал в лонг лист. Сложилось такое ощущение, что рынок не заметил данного рывка, хотя монета выросла на 1500 сатоши за сравнительно короткий промежуток времени, но так же быстро сдулась. Плюс 164к сатоши.
По Bittrex профит немногим выше получился (+200к сатоши), так как покупал немного дешевле, а ордер на продажу наоборот поставил на 18500, но он сработал.
В прошлый раз ничего умного в голову не приходило, кроме покупки NXT - в период с 18 по 20 августа по торговле данной монетой - плюс 333к сатоши.
Некст толкают вниз, но шортить можно и нужно, как и сегодня. Цену опустили ниже 4600, но цифры указывают на то, что к 4700 ее вернут. Должны вернуть. 
Скупаю RADS, народ скидывает монету регулярно. Покупаю по цене ниже 55к, а на продажу от 58к. И DCR тоже понемногу ненужный беру, если ниже 270к выкидывают и стенка не ниже 67 BTC. Еще решил по экспериментировать с OMNI, разброс цены поражает. Я на жирный профит не претендую, мне и копеечки хватит. Стеночка там минимальна, но иногда движение в нужную сторону просматривается. Из ожидающих скорейшего закрытия ордеров находятся - LTC и XCN, а в лонг листе - ETH, ETC, EXP, LBC и XEM. Памп по ним возможен каждый день, но до моих отметок он вряд ли завтра дойдет.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий