понедельник, 29 августа 2016 г.

Лонг лист

Все крипто валюты, которые торгуются на Полоникс и находятся в первой 50-ке маркеркапа время от времени падают в цене относительно биткоина и, наоборот, отыгрывают утраченые позиции. Иногда можно неудачно зайти в валюту. Купив, наблюдать, как цена уверенно котиться вниз. Иногда можно сориентироваться и выйти с минимальными потерями, иногда ночь прошла и пить Боржоми уже поздно. Я не из тех спекулянтов, которые сливают свои валюты при каждом удобном случае, я верю и жду возвращения цены на монету к предыдущим уровням, выше купленным.
Ниже по курсу скрин моего сегодняшнего баланса.
Из "не вовремя купленных" у меня: оба эфира, EXP, NXT, STEEM и XEM. Эфиры нынче не в фаворе, народ повалил массово в Монеро и Фактом. Классический кефир покупал мелкими партиями, когда он стоял больше 2 долларов.  Время придет и народ вернется сюда, так как крипто прорыва не происходит, все криптовалюты сейчас - средство спекуляции  и не более.
Хардфорковый покупал по 0,0214. Цена не пиковая, как для эфира, но уже месяц цена не может пробить 0,02 и топчется в пределах 0,018-0,0195.
Expanse подсел. Памп прошел и народ переключился на другое. Такое уже было, причем не так давно. Цена была выше 100к, когда она упала ниче 80к,  решил, что пора заходить. Но, зайти можно было и немного погодя. Актуальная цена сейчас 66к сатоши. Жду, когда мода на умные контракты снова вернется.
Некст уже пару недель назад активно торговался в пределах 5к. Шортил не раз на этом рынке, но неудачно зашел при цене в 4700. Ночь прошла и цена опустилась ниже 4к. Продолжаю шортить на этом рынке и сейчас, но купленные 1250 NXT не сливаю.
Падение Стима для меня стало полной неожиданостью. Точнее падениями меня не удивишь, но чтобы так резво слить цену, такое у меня было только с ХЕМ. Сегодня движение пошло вверх и мой баланс отыграл не одну сотню сатох. Дабы закрыть ордер достаточно цене подняться до 240к. Сегодня ее подняли со 125к до 200к. Так что, терпение и труд - все перетрут.
Вот в ХЕМ я заходил тупо и послепому. В самый пик пампа не оценив всех рисков и купил часть средств по цене 2600. Поэтому смотрю на сегодняшнюю цену в 1к сатош и вздыхаю. Но японцы такие ребята, если они за что-то беруться, то можно ждать успеха.
Тут минус из того, что я не сливаю указанные крипто валюты сейчас - деньги должны работать, а часть средств у меня заблокирована. Но, рано или поздно она обязательно разблокируется и я жирно заживу :)
Удачных торгов и попутного ветра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий