четверг, 1 сентября 2016 г.

Бытовой август (1 сентября 2016)

Сегодня немного непривычно было с утра идти по забытым дорогам на работу. За полтора месяца я немного отвык от умственной работы, а тут с утра сразу обычно-привычный никому не нужный мозгоебизм.
В августе времени на криптотрейдинг было маловато. Ремонт в квартире и рождение дочери отнимали почти все свободное время, удавалось посидеть возле компа где-то после 23. Биткоин топчется на месте, в сравнении с ценой месячной давности даже немного просел. Сегодня с утра за него давали 575 долларов. В целом имею увеличение своего баланса, как на Полониксе так и на Биттрексе. Возможно, ожидал немного других цифр, но и такой плюс так же плюс.
11,4 % прирост за август. Причем такие цифры у меня были еще в середине месяца, а потом посыпались в цене многие валюты, купленные мной. Следующие 2 недели я компенсировал потери. 
Баланс на Биттрексе прибавил 0,06 BTC (прирост 14,6 %). 
Рост получился благодаря удачной торговле DCR, RADS, NAUT и NXT. Давно висят у меня ордера на продажу NEM, VRC и EXP, причем по последним двум на Полониксе ордера закрылись, когда был мини-памп, сюда же он не дошел. STEEM ждет своего часа, пока он просел.
При текущем курсе биткоина за август я увеличил свой баланс на 100 долларов. Баксов 50-60 обналичу, дабы компенсировать цену стройматериалов. Время компенсировать не получится.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий