четверг, 15 сентября 2016 г.

Вторая неделя сентября 2016

Половина первого месяца осени 2016 года позади, а собственно, пришло время подбить очередную промежуточную статистику.
Вторая неделя у меня получилась более продуктивной, чем первая. Отпуск забыт, заботы остались. За прошедшие 7 дней мною было проведено 40 сделок по покупке, на 4 меньше, чем в первую неделю. Но, процент не проданного значительно меньше, всего две сделки не закрыты до сих пор (пока пишу, NAUT закрылся), то есть процент удачных спекуляций - более 90%.
С предыдущей недели незакрытыми остались четыре ордера: STEEM, MAID, BTS и DCR. Первый все дальше падает и ожидает хардфорка и закрытия бета-тестирования для возможного роста, вторая монета немного выросла в цене, но дабы закрыться надо подняться еще на 2к сатоши. Битшары на этой неделе показывали рост, но дотянув до 960 сат опять немного приземлились. А с Декредом мой косяк, процент профита на сделку поставил выше обычного, все ловлю цену монеты под 270-280к, хотя ПОС тянет ее вниз.
На этой недельке к данной четверке добавился и ХЕМ, монета поднялась выше 1к, закрыв мой ордер и я опять вошел. Тут не так критично, как со Стимом и Декредом, до 1к вполне могут протолкнуть (мне нужно 992 сат для закрытия).
Активно велась у меня торговля с 8 по 14 сентября следующими монетами: NXT, VOX, NAUT, GAME и дождался закрытия всех ордеров по LSK. Наспекулировать получилось 0,056 BTC, в среднем по 800к сат в день.
В будущем добавлю статистику по лучшим парам за неделю и добавлю список из незакрытых ордеров, которые у меня пылятся еще с лета.
Удачных торгов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий