вторник, 13 сентября 2016 г.

Криптотрейдинг, как основной вид зароботка

Сегодня хотелось бы поднять на поверхность такой вопрос - может ли спекуляция криптовалютами заменить привычную работу в офисе, магазине на заводе и фабрике?
В нашем мире все возможно, да получается это все не у всех и не всегда. Торговля это всегда риск, риск того, что в один прекрасный момент цена упадет, в другой прекрасный момент твой товар окажется совсем ненужным и т.д. Торговля криптовалютами - это еще больший риск, так как данный вид товара находится сейчас в подвешенном, наполовину легальном состоянии. Криптовалюты есть, они развиваются, но на горизонте только перспективы и задачи с целями. В любой момент биржа может соскамиться, хакеры взломать и спыонерить твое собственное и т.п.
Касательно меня. Криптотрейдинг сейчас - это больше хобби, но с каждым следующим месяцем и днем я схожусь, что торговля крипто валютами может приносить прибыль. Если год назад я прикидывал, что дополнительно 30-50 долларов в месяц, для меня будет совсем хорошо. Сейчас это реализовано и понимаешь, что это ерунда и можно больше. Этому поспособствовало, конечно, укрепление биткоина по отношению к баксу почти в три раза (если сравнивать с ценами годичной давности). Летом удавалось наспекулировать по 100 долларов в месяц. Причем, я не особый любитель рисковать, поэтому и профит по каждой сделке у меня минимальный. 
Пока, что основная работа не мешает мне заниматься творчеством и торговлей на бирже. Но, если в прошлом году на Полоникс у меня уходили минуты - заглядывал время от времени дабы посмотреть может кто заполнил мои ведра и можно выставлять ордера на продажу и выставлять следующие пустые ведра. Сейчас я трачу на торговлю намного больше времени - статистика, графики, проценты изменений и т.д. В скором времени может случиться конфликт используемого времени. Но, как говорят, если работа мешает чему-то - поменяй работу! Красная черта, при которой я бы задумался о возможности выбора криптотрейдинга за основу - 500 долларов на вывод каждый месяц. Сейчас про это рано говорить, стратегия торговли у меня еще не сформировалась до конца и каждый раз приходится вводить что-то новое.
Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий