вторник, 6 сентября 2016 г.

Вывод BTC на Privat24

Торговля-торговлей, а иногда дети просят игрушки и иногда это происходит ежедневно.Баланс на бирже растет, но назвать это заработанными средствами язык не поворачивается. В принципе, в любой удобный момент его можно обналичить, но зачем делать это раньше времени. А пока время не пришло и идет бойкая спекуляция не надо забывать, что средства эти находятся на бирже и это таит ряд рисков. Биржа может накрыться медным тазом, хакеры могут взломать аккаунт, биткоин и другие крипто валюты могут признать крипто гавном и его цена сольется в ноль и т.д. и т.п. 
Поэтому время от времени я фиксирую свой доход трейдера-любителя обналичиванием заработанного. Раньше я использовал биржу Exmo и перевод биткоинов в Webmoney. Но сейчас, дабы не кормить лишних посредников, перевожу средства зразу себе на карточку Привата. Карточка, естественно, виртуальная, какой дурак в инете будет светить свои заплатанные или кредитные счета?
Обменников, которые работают в паре BTC-Privat24 хватает, но их процент, который они себе забирают иногда весьма внушительный. Самым оптимальным вариантом вывода биткоинов я нашел биржу криптовалют BTC Trade COM UA:
Объемы тут смешные и торговать немного напряжно, но, как для вывода в самый раз.
Проценты на вывод божеские:
Комиссия на Приватбанк - 1%,
Другой украинский банк - 1,3%,
Карта зарубежного банка 1,95 дол + 1%.
Пишу, что и партнерка у них есть, и за активного реферала обещают меньший процент на проведенные операции, но рефералов у мня нет и работает ли их партнерка я не знаю.
С 1 апреля 2016 года вывел с Полоникса чуть более 2850 грн, мелочь, но приятно:
Удачных торгов!

1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить