среда, 21 сентября 2016 г.

Первый год блогу

Хэпи бёздэй! Ровно год назад меня озарила мысль и рученки добрались до Блоггера и создали данный блог. За этот год многое, что произошло и приключилось. 
1) Баланс - он существенно вырос и возмужал. Про биткоин- (и прочии крипто-) краны я позабыл уже давно, а ведь год назад я тратил 3-4 часа в день дабы набить 100-200к сатоши. 
2) Читатели. Они у меня появились, хотя постоянных как-то не видно. В среднем в день гугл выдает мне статистику 20-30 переходов, причем из поисковиков.
Что хочется сделать в будущем. Во-первых, поменять картинку на заднем плане и деревья превратить что-то криптоническое. Но пока все, что рисуют мои рученки в фотошопе кажется мне хреновым и некрасивым. Во-вторых, хочу добавить всякие конкурсы и викторины с крипто-призами (для начала мелкими, потом, если темка сыграет то и призы увеличу). В-третьих, хочется больше комментов, дабы видеть, что людям надо и может кто какой полезный совет подкинет. И т.д. и т.п.
З.Ы. Баланс дальше сжимается и уже достиг критической отметки в 0,96 BTC (575$) за последнюю недельку я потерял на обвале валют 70 долларов и 0,085 BTC. Продал нахер Стим по 72 и 73к, потеряв на этом 0,12 BTC (если сравнивать с ценами по коим я это все добро покупал). Стим дальше падает и продавать его надо было раньше, потерь было б меньше. А гавна еще хватает, вот только рука не поднимается скинуть его.
Удачных торгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий