вторник, 20 сентября 2016 г.

Стрижка хомяка

Пятничное падение цен не остановилось пятницей, а продолжилось и на выходных. А выходные у меня смазались, точнее крипто трейдинг заменился водкой и закуской (так иногда бывает). Понедельник же запомнился настоящей осенью, дождем, сонным настроением и дальше красные цифры на экране. И еще баланс, он опустился (сжался) ниже 1 BTC. Наверное, это все вместе и спровоцировало меня. Я пошел на шаг, который уже давно не использовал. Решил скинуть ордер не по заявленной цене, а по текущей заниженной.
Такой нехитрый маневр принес мне убыток чуть более 700к сатоши. Почему Монеро, ведь падает все, причем от многого можно и нужно было избавиться давно, а я держу его в лонг листе и не трогаю? ХЗ, чуйка. Посмотрел на цифры, увидел, что все вокруг указывает на воскрешение эфира и его дальнейший рост, а Монеро, наоборот, показалось, что песенка на следующие пару месяцев спета и откатиться монета к привычным 5 баксам и там будет болтаться. Продал XMR купил за вырученные средства двушку с копейками эфира, и тут Монеро поперло.
Цена вернулась к тому месту, который мне был нужен. Лоханулся я нехило. Непруха в том, что Монеро воскресло, поднялся и купленный эфир, а вот остальное, что лежит на балансе дальше продолжает падать. Держу Стим, Некс, Шару, ХЕМ, Декред и другую шваль, а оно по накатаной.
Присоединился я к большей армии постриженных хомяков. А парикмахеры - держатели Полоникса.
Удачных торгов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий